Мнение о Thief

В ситуации с новым Thief отлично подходит пословица «The early bird catches the worm». Всё дело в том, что той самой «early bird» стал не перезапуск серии 1998 года, а Dishonored. Моей единственной претензией к игре является отсутствие «красоты». И дело далеко не в том, что здесь нет ярких красок (в такой игре их не должно быть), а в том, что разработчики не смогли передать ту самую «красоту» теней, в которых нашему герою всё время приходится скрываться. Чтобы никто не подумал, уточню, что речь идёт не за так называемый «графон», всё намного глубже.

Минусы в Thief в первую очередь найдут фанаты первый частей, так как с первых минут вас ожидает разочарование, ибо перезапуск ни на йоту не передаёт того духа, что был в оригинале. Фанаты жанра «стелс» также останутся не у дел, ибо «прятки» здесь примитивны, а чересчур сильная привязка к сценарию не позволяет почувствовать себя поистине свободным, тем самым вором.

Новый Thief слишком банален, чтобы быть хорошим. Именно в этот момент игре машет ручкой успешный Dishonored, сыскавший куда больше положительных комментариев от фанатов классики жанра, даже невзирая на то, что за основу Arkane Studios брали именно историю Гаррета. Удержать перед монитором не удаётся викторианской Англии и условному европейскому средневековью, которые меркнут в тени провальных дизайнерских решений.

Я, конечно, понимаю, что постоянное передвижение на корточках и попытки вести себя бесшумно занимают много времени, но даже это можно сделать так, чтобы игроку не было скучно. Пинок под зад дают те же ребята из AS, которые балансировали между «веди себя тихо» и «можешь дать волю  чувствам». В новом Thief же такого нет.

Что может стать самым сложным в Thief? Пожалуй, пересилить первые несколько часов, чтобы можно было начать получать хоть какое-то удовольствие от процесса прохождения. Поверьте, справиться с этим сможет далеко не каждый. Thief можно сравнивать с плохим, но при этом дорогим фильмом, снятом в голливуде – вроде и не нравится, но пропускать нельзя. Сложно сказать, кому могло бы понравиться переосмысление классики жанра «стелс», так как кроме как пыткой эту игру не назовешь.

Игру любезно предоставили Новый Диск.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s