Мнение о The Bureau

the_bureau-8Хотелось бы начать с того, что изначально, вместо The Bureau: XCOM Declassified, ожидали новую стратегию XCOM, но, как итог, нам показали довольно экстравагантный шутер. Затем история затихла на год, после чего нам снова показывают шутер, но уже с тактическими командными элементами. Но оставим историю развития событий разработки игры, тем самым перейдя к основной сути.

Если вы посмотрите на скриншоты The Bureau, то вам может показаться, что это — Mass Effect, только вот год другой. Меню тактических действий, диалоги, механика перестрелок и главный герой – во всём этом вы можете узнать трилогию о капитане Шепарде.

Что же касаемо сюжетной составляющей игры, то она довольно банальна, ведь переполнена всевозможными штампами: пришельцы явились на Землю, чтобы заразить людей вирусом и поработить их, тем самым подчинив себе планету. Сколько таких историй уже было рассказано? Верно, уйма. Да, можно ссылаться на то, что велосипед заново не придумать, но минимальная искра должна быть.

И искра эта должна быть не только в сюжете. The Bureau – это линейный шутер, где вам нужно сначала долго бежать, а потом много стрелять. Каких-либо непредсказуемых моментов в игре нет, ведь вас всегда ждёт оружие умерших врагов, чья-то записка, а по пути назад вы обязательно наткнетесь на отряд инопланетян. Как такового разнообразия в картах нет, существуют основные и второстепенные, которые, хочется вам или нет, но проходить нужно, а иначе вы банально не сможете «прокачать» главного героя до 10-го, максимального, уровня.2013-08-26_00001У ваших помощников, которые разделены на четыре класса, максимальным уровнем является 5-й. При получении уровня, каждый персонаж обретает новые навыки. В перечень таких навыков входят следующие: невидимость, телепатические способности, установка турели, обманный маневр и многие другие, полезные в бою вещи.

Конечно, ИИ стоило немного наладить на правильный ход мыслей, ибо, как сделать что-то полезное, так оперативники будут ждать приказа, зато, как в страхе убегать от врагов, так здесь мы делаем всё мастерски. Особенно провалы ИИ ощущаются на уровне сложности «Ветеран», где вам только и приходится, что лечить свои соратников.

В то время, когда перестрелки заканчиваются, нашему герою приходится бродить по подземной базе XCOM, где он общается с коллегами, выполняет простые задания, читает документацию и так далее.

Ещё одним промахом можно считать экипировку ваших помощников, ведь с собой они могут носить только один вид оружия и рюкзак. Зато вы сможете кардинально изменить их внешний стиль, что, несомненно, поможет вам в бою.2013-08-26_00010Помимо этого, «халтура» ощущается и в сюжетных диалогах. Всё дело в том, что вам достаточно просто нажимать вслепую на диалоговое колесо – сами реплики никак не повлияют на дальнейшее развитие событий. Правда, как оказалось, существует три концовки, но все они приводят к одному и тому же.

The Bureau: XCOM Declassified — это целиком и полностью ламповый проект, который предназначен для закрытой аудитории игроков. Динамика развития событий просто поражает. И не знаю, хорошо это или нет. И не затянуто, и недорассказано. В целом, в игру закладывалась отличная идея, которую очень плохо реализовали, что очень досадно.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s