Мнение о Thomas Was Alone

thomas_was_alone_by_someelixer-d6fseqv-700x352Полная свобода выбора и действий – это ли не истинная независимость? В таком мире каждый человек является создателем. Независимость обнуляет все стандарты и приевшиеся каноны. Именно эту независимость, настоящую и искреннюю, Майк Байселл смог продемонстрировать в игре Thomas Was Alone, где нам повествует история нескольких личностей, у каждой из которых есть свой характер и особенности. Вот только эти личности – четырехугольники.

Как может быть понятно из названия, нам предстоит познакомиться с Томасом, чьё одиночество быстро скрасили два друга: высокий и низкий. При помощи незамысловатого переключения между геометрическими фигурами, вам потребуется провести их от одной точки к другой, при этом решая различного рода головоломки. Попутно, голос за кадром, будет в приятном тоне повествовать историю о том, что самый маленький четырехугольник – это Крис, средний – Томас, а вот самый высокий – это Джон.
220780_screenshots_2012-12-31_00001Преодолев несколько уровней, трое парней встречают прямоугольники женского пола, которые обладают своими особенностями – большой синий квадрат по имени Клэр умеет плавать и транспортировать на себе друзей, а вот розовый продолговатый прямоугольник по имени Сара исполняет роль батута. На фоне лаконичного путешествия от точки «А» в точку «Б» образуются человеческие отношения: таким образом, Сара влюбляется в Криса, а вот Джон начинает чувствовать в себе лидер, ведь он же самый высокий.

По первым секундам игра напоминает некую сказку, в которой на примитивных моделях объясняются человеческие отношения. Сам же Байселл называет эту игру «about jumping and friendship». Но, если углубиться в сюжет, то можно понять, что в десять глав было заложено приключение в неизвестность.
220780_screenshots_2013-06-20_00002Сами же головоломки, которые нам предоставляет игра, достаточно просты. Нет, игру пройти за пару часов не получится, да и подумать здесь есть над чем, но вот головоломки, скорее успокаивают фантазию, нежели заставляют паниковать. Таким образом, игрок находится в медитативном состоянии, тем самым концентрация внимания направлена именно за полёт фантазии и сюжетную часть.

Самым большим недостатком Thomas Was Alone является пустота, которая, возможно, скрыта за минималистичным графическим исполнением. Смирение – именно это нужно будет принять игроку. Смирение с минимализмом. Смирение с идейными наставлениями. Смирение с самим собой.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s